Эпилог
Аллан и Аманда оказались очень счастливы вместе. Оба были словно созданы друг для друга: один не выносил никаких разговоров об идеологии и религии, а другая не знала, что значит слово «идеология», и за всю свою жизнь так и не смогла запомнить имя бога, которому ей полагалось молиться. К тому же в один прекрасный вечер, когда взаимная близость достигла особенного накала, вдруг выяснилось, что профессор Лундборг в тот августовский день 1925 года все-таки схалтурил, поскольку Аллан, к собственному изумлению, оказался способен на то, что до сих пор видел только в кино.
На свое восьмидесятипятилетие Аманда получила в подарок от супруга ноутбук с Интернет-подключением. Аллан слышал, что молодежь любит сидеть в Интернете.
Залогиниваться Аманда научилась, конечно, не с первого раза, но она проявила настойчивость и уже пару недель спустя завела собственный блог. И строчила туда дни напролет — о вещах серьезных и не очень, о делах прежних и нынешних. И среди прочего поведала о путешествиях и приключениях своего любимого супруга. Целевой аудиторией были Амандины подруги из балийского бомонда — а кому еще интересно читать ее уютненький дневничок?
Аллан сидел, как обычно, на террасе и наслаждался завтраком, когда в одно прекрасное утро на пороге возник некий джентльмен в костюме. Мужчина отрекомендовался как официальный представитель индонезийского правительства и сообщил, что его кое-что заинтересовало в одном Интернет-блоге. И теперь хотелось бы, от имени и по поручению президента, воспользоваться некоторыми специальными знаниями господина Карлсона, если только то, что написано в блоге, соответствует истине.
— А позволите полюбопытствовать, какими именно? — сказал Аллан. — Есть только две вещи, которые я умею делать лучше многих. Во-первых, бреннвин из козьего молока, а во-вторых — атомную бомбу.
— Именно это нас и интересует, — сказал человек в костюме.
— Козье молоко?
— Нет, — сказал человек в костюме. — Не козье молоко.
Аллан предложил представителю индонезийского правительства присесть к столу. И объяснил, что однажды, давным-давно сделал бомбу для… Авторизоваться и читать далее
Яростно изображая отрешенность, я сижу с закрытыми глазами на замшевом диване цвета слоновой кости. Я хочу забыться… Мне это просто…
Хвост Феи решается на авантюру и похищает Жерара из тюрьмы...
Произведение в стиле мистики и хоррора. Еще одна повесть про альпинизм, горных духов, любовь и смерть в горах.
Комментарии: