ГЛАВА 16
Даже краешек утреннего красного солнца еще не блеснул из-за линии горизонта, а Иванченко уже был на ногах и собирался в дорогу. Часом раньше он позвонил своему приятелю, работающему в автомастерской, и договорился о ранней встрече. Константин относился к той категории мужчин, которые не могут ни есть, ни спать, если их верный железный конь чувствует себя плохо.
- Куда ты в такую рань собрался, на улице еще темным-темно? – потирая сонные глаза, спросила Вирджиния брата, застав его обувающимся на пороге.
Зашнуровав ботинки, Иванченко выпрямился и широко улыбнулся сестре.
- Как ответственный автовладелец, я должен позаботиться о своей дорогой машине, потому что если я этого не сделаю, никто другой вместо меня этого не сделает.
- Сильно сказано! – усмехнулась Вирджиния. – Но лучше бы было, если бы ты завел себе жену и о ней так преданно заботился. Например Анна, она отлично сгодилась бы на эту роль.
- Но тогда бы я не смог заботиться о своей машине! - Он сделал небольшую паузу. - К тому же Анна видит во мне лишь друга и никого более.
- Так и помрешь в гордом одиночестве? – спросила Вирджиния, покачивая головой.
- Я совсем не одинок… Послушай, Вирджиния, я уже слишком стар, чтобы брать на себя такую ответственность. Понимаешь, семейные узы – это не мой конек.
- Ах ты, отшельник, - мягко сказав, улыбнулась Вирджиния и подошла к брату вплотную, чтобы обнять его.
Тепло поцеловав его в щеку, старая женщина сказала:
- На улице еще темно, будь очень внимателен на дороге. - Она заботливо поправила шарф на шее брата. – И не забудь про обед, я запеку в духовке утку с яблоками. Буду ждать тебя к двенадцати часам, не опаздывай.
- На такой превосходный обед невозможно опоздать! - восхищенно произнес Константин. - Ты самая лучшая сестра в мире! – похвалил Иванченко добрую женщину и вышел на темную лестничную площадку.
Вирджиния закрыла дверь на ключ, но не поспешила уходить… Авторизоваться и читать далее
Интересно, вам каждый день под колеса прыгают девушки в одном нижнем белье, чудом избежав изнасилования? Вот история одной из них.
Какой же ты все таки тупица...
Повесть исключительная по своему содержанию как мистика и хоррор. Особенно в качестве махровой эротики. Повесть о суккубах и инкубах. И…
Комментарии: