ГЛАВА 17
Анна проснулась от настойчивого звонка во входную дверь, который периодически сменялся ритмичными стуками. Приподнявшись на постели, она первым делом посмотрела на часы, был уже час дня.
- Ничего себе… выспалась я сегодня! – пробубнила молодая женщина, садясь на край расправленной постели и надевая пушистые тапочки, всегда стоявшие утром возле ее кровати.
Чем дольше Анна заставляла ждать человека, ломившегося к ней, тем настойчивее тот начинал тарабанить и издеваться над бедным звонком.
- Да иду я, иду! – резко пробубнила Анна, выходя из комнаты в коридор.
Пока она крутила ключ в замочной скважине, из-за двери до ее слуха долетело несколько быстрых слов. Голос, который она услышала, был знаком ей, но вот его взволнованную интонацию она не узнала.
- Анна, открой, пожалуйста, это я!..
- Вирджиния! – удивленно приподняв брови, произнесла Анна, когда открыла дверь и увидела перед собой сестру Иванченко. – Что Вы здесь делаете в домашнем халате? Скорее входите, в подъезде ведь почти так же холодно, как и на улице.
Взбудораженная женщина, по указанию Анны, прошла на кухню.
- Что случилось? – спросила Анна, уже поднося Вирджинии чашку горячего чая.
- Мой брат… рано утром он поехал в автомастерскую и до сих пор не вернулся на обед, который должен был состояться в двенадцать часов – так мы с ним условились. А я приготовила в духовке такую вкусную утку. Я уверена, с ним случилось что-то недоброе. Может быть, он попал в аварию или еще что-то, я не знаю!
- Успокойтесь, Вирджиния, я не думаю, что с Константином могло случиться что-то плохое, он ведь опытный водитель и потом… - Анна резко приостановилась, вспомнив, как Иванченко залетел колесом в глубокую выбоину на дороге, когда подвозил ее до работы.
Чтобы Вирджиния не заподозрила подвоха в ее словах, Анна поднесла свою чашку горячего чая к выразительным губам и немного отхлебнула.
- … И к тому же у Вас нет никаких подтверждений, чтобы так переживать за него.
Вот тут Анна… Авторизоваться и читать далее
Роман по существу, весь, является мистикой от начала и до конца. Только раскрывается в самом конце как мистика, когда подходит…
Зоро никогда в этом не признается, но эти мирные дни, которые он проводит вместе с Робин, его самые любимые.
В судьбе девушки произошли события, после которых её жизнь разделилась на "до" и "после".
Комментарии: