Глава 24
Ничто так не обескураживает прохожих, как мужчина в инвалидном кресле, умоляющий о прощении женщину, которая должна за ним ухаживать. Злиться на своего беспомощного подопечного явно не принято.
Особенно когда он в принципе не может пошевелиться и тихо повторяет:
– Кларк. Пожалуйста. Пожалуйста, подойди ко мне. Пожалуйста.
Но я не могла. Не могла его видеть. Натан собрал вещи Уилла, мы встретились в фойе на следующее утро. Натан слегка пошатывался от похмелья. С того момента, как нам пришлось вновь оказаться в обществе друг друга, я отказывалась иметь с Уиллом дело. Меня переполняли ярость и отчаяние. В голове звучал назойливый взбешенный голос, который требовал держаться от него подальше. Вернуться домой. Никогда его больше не видеть.
– Все в порядке? – спросил Натан из-за плеча.
Когда мы прибыли в аэропорт, я решительно покинула их и зашагала к стойке регистрации.
– Нет, – ответила я. – И я не хочу об этом разговаривать.
– Похмелье?
– Нет.
Повисла короткая пауза.
– Я правильно понял? – резко помрачнел Натан.
Я не могла говорить. Кивнула и увидела, как челюсть Натана на мгновение закаменела. Однако он был сильнее меня. В конце концов, он был профессионалом. Через пару минут он вернулся к Уиллу, показывая ему что-то в журнале и вслух рассуждая о перспективах какой-то футбольной команды, известной им обоим. По их виду нельзя было догадаться о важности новости, которую я им только что сообщила.
Я сумела найти себе занятие на все время ожидания в аэропорту. Позаботилась о тысяче мелочей: разобралась с этикетками для багажа, купила кофе, изучила газеты, сходила в туалет, лишь бы не смотреть на него. Не разговаривать с ним. Но время от времени Натан исчезал, и мы оставались наедине, сидели бок о бок, и короткое расстояние между нами гудело от невысказанных встречных обвинений.
– Кларк… – начинал Уилл.
– Не надо, – обрывала я. – Я не хочу с тобой разговаривать.
Никогда не думала, что могу быть настолько холодной. Я определенно поразила… Авторизоваться и читать далее
Роман по существу, весь, является мистикой от начала и до конца. Только раскрывается в самом конце как мистика, когда подходит…
Диана безуспешно пытается влюбить в себя Брюса, но он не отвечает ей взаимностью и спустя некоторое время женится на ее…
Смириться со своей смертью - возможно. Но принять смерть любимого человека дано не всем...
Комментарии: