— Прошу, не отказывай вновь...
В одном из типичных японских парков, из которого принято любоваться на звёздное небо, искать созвездия, сидя на скамьях, да и вообще прогуливаться по этому самому парку, тихо пристроились Кагами с Куроко среди более-менее не растительной местности. Однако вид из него открывался не только на небо и тому подобное, а ещё и на глубокое прозрачное, но кажущееся тёмным в мрачной синеве ночи, озерцо, которое озарял свет луны, проводя по его поверхности лунную дорожку и делая воду немного светлее.
Ночь была холодная, Тайга никак не мог уснуть, а впрочем, и не особо-то хотел. Видимо, и Тень тоже решил поддержать в этом своего друга. Ребята никоим образом не были настроены на сон. Пусть кузнечики и цикады стрекочут, пусть вокруг оживлённо летают светлячки, только больше задавая атмосферу, пусть свои песни поют ночные птицы, пусть где-то не так далеко фыркает и шуршит ёжик. Что же парням до царства Морфея, если над холодной гладью воды озаряются сто тысяч звёзд и большущая луна, которая ярко освещает всё вокруг, и если им удастся встретить рассвет? Вот и ладно.
— Знаешь, Кагами-кун, я счастлив иметь такого друга, как ты, — начал Куроко негромким голосом. — Но я надеялся на другое, ты ведь и об этом знаешь.
— Куроко, ты же мне нравишься. И мне было приятно, когда ты тогда поцеловал меня. Особенно теперь.
— Тогда… Если я вновь попробую?
Год назад Куроко, без каких-либо колебаний, смело решил признаться другу в своих чувствах. Но на тот момент Кагами чего-то испугался и отверг его чувства, попросив при этом, чтобы Тень дал ему время подумать и разобраться, так сказать, в самом себе, так как и у Тайги всё же были к одиннадцатому номеру Сейрин какие-то, хоть и не понятные ещё самому себе, чувства.
Парень ощутил, как одной рукой Куроко не слишком сильно, но обнял его за талию, чтобы привлечь к себе, другую же — аккуратно положил ему… Авторизоваться и читать далее
"Ана и ее семья недавно переехали в другой город и казалось, что это ничего не изменит в ее жизни ,но…
Я как обычно просыпаюсь в своей кровати. Мужа рядом нет. Ушел на работу, а меня не разбудил. И завтрака не…
"Стало модным умирать не от старости, не от болезни, а от тупости и от понтов."

Комментарии: