17:40
Сейчас я начинаю немного сходить с ума. Ба и дедушка ушли некоторое время назад, но я осталась здесь, в отделении интенсивной терапии. Я сижу на одном из стульев, размышляя об их болтовне, которая была вполне милой и нормальной, и абсолютно нераздражающей. До тех пор, пока они не ушли. Когда Ба и дедушка выходили из ОИТ, со мной, следующей за ними по пятам, дед повернулся к Ба и спросил:
- Как думаешь, она решает?
- Что решает?
Дед выглядел неуверенно. Он переступал с ноги на ногу.
- Ну, ты знаешь? Решает, - прошептал он.
- О чем ты говоришь? – Бабуля прозвучала одновременно раздраженной и терпеливой.
- Я не знаю, о чем говорю. Ты тут единственная, кто верит в ангелов.
- И каким образом это относится к Мие? – спросила Ба.
- Если они умерли, но все еще здесь, как ты веришь, что, если они хотят, чтобы она присоединилась к ним? Что если она хочет присоединиться к ним?
- Это не работает таким образом, - отчеканила Ба.
- О, - было все, что ответил дед. Расспрос был окончен.
После этого они ушли, а я думала, может быть, когда-нибудь я расскажу бабуле, что никогда особо и не верила в её теорию о том, что птички и прочая живность могут быть ангелами-хранителями людей. И сейчас как никогда была уверена в том, что таковых и вовсе не существует.
Моих родителей здесь нет. Они не держат меня за руку, поддерживая меня. А я знаю их достаточно хорошо, чтобы понимать, что если бы они могли это сделать, они бы так и сделали. Может быть не оба. Мама, наверное, осталась бы с Тедди, пока папа присматривал бы за мной. Но никого из них здесь нет.
И, размышляя над этим, я подумала еще и о словах медсестры. «Она главная героиня шоу». И неожиданно я поняла, о чем Дед спрашивал Ба. Он тоже слушал… Авторизоваться и читать далее
То, что вы сейчас видите перед собой, это всего лишь сочиненную повесть о загробном мире, мире, который где-то здесь же…
Все возможно.
Мистическая повесть про альпинистов. Мистика и драма от начала и до конца сюжета. Посвящается погибшим в горах всем альпинистам мира.
Комментарии: