Глава 5
Девушка несколько минут сидела на земле, смотря на парней которые лежали без чувств, Тау тяжело дышал, не открывая глаз, находясь без сознании, он слышал голос эльфийки. Она звала его, просила очнуться, но что-то не позволяло ему выйти из этого состояния. Лаир же лежал в нескольких метрах от своего соратника, парень потратил почти весь запас своей магической силы, почти все ушло, чтобы создать маленький огонек, теперь нужно восстановить свой потенциал, это будет длиться медленно и верно.
Вокруг все снова стихло, но пение птиц и стрекотание сверчков уже не было частью этой мертвой тишины, повисшей над лесом. Лишь только звезды ярко мерцали на темно-синем небосклоне и слабый ветер играл листьями деревьев, словно исполняя тихую мелодию.
Когда капля силы чуть восстановилась, эльф открыл глаза и прокашлялся от едкого запаха горелого, приподняв руку, он поднес её к лицу. Она была в пепле, золе и грязи, и в ней ощущалось легкое онемение и тяжесть.
Лаирасул, ты сделал это... ты смог создать магию огня хоть и слабую...- думал про себя Лаир, усталым взглядом смотря на свою руку. Все тело немного ныло и ощущалось тяжелым, конечности еле слушались, и вставать не хотелось. Было желание закрыть глаза и заснуть, не просыпаясь.Мое тело словно каменное, почти не слушает меня... Исилиэль! Что с ней!? - эта мысль заставила парня вскочить, не обращая внимания на боль в теле.
Исилиэль же в отчаянии листала свой справочник по лечебной алхимии, который она вытащила из своей чудом уцелевшей сумки.
-Где же... где... - судорожно говорила она себе под нос, листая страницы, немного истлевшие и пожелтевшие от времени.
Остановившись на одной из страниц, она прошлась по ней взглядом, зачитывая себе рецепт эликсира:
-Папоротник, орех грецкий, фундук, фисташка, вода из родника... Надеюсь, я успею.. -тихо вздохнула девушка, быстро собираясь за ингредиентами.
Посмотрев на подругу, эльф слабо улыбнулся и, собрав силы, привстал, не отрываясь от неё. Девушка была немного испачкана и помята после… Авторизоваться и читать далее
Сборник стихов начинающей поэтессы
Лия Бронская вынуждена жить со страшным дефектом сознания. Амнезия беспощадно забирает целый год из памяти девушки: триста шестьдесят пять дней,…
Мистическая повесть про альпинистов. Мистика и драма от начала и до конца сюжета. Посвящается погибшим в горах всем альпинистам мира.
Комментарии: