Часть I. Глава 1.2
В столовой оказалось многолюдно и из-за этого шумно, но чистота и порядок ничуть не уступали остальным помещениям лагеря. Кроме заключённых из разных секторов, здесь находилось не менее двух дюжин сержантов охраны, расхаживавших между рядами столов и контролировавших все входы и выходы. Раздаточная располагалась в дальней стороне столовой и занимала почти всю стену. Едва переступив порог, Пейси не мешкая припустил к прилавку, выглядывая ёмкости со стейками, а Бен на какое-то время замялся у входа, осматриваясь.
– Тебя подвезти? – послышался сзади грубый сухой голос, и что-то твёрдое больно задело ногу Бена.
Галлахер опустил глаза и увидел лохматого мужчину лет пятидесяти на инвалидной коляске, холодно воззрившегося на него из-под густых бровей. От неожиданности Бен растерялся, не зная, что ответить, а когда наконец открыл рот, незнакомец уже крутил колёса в сторону раздаточной.
Приблизившись к прилавку, Бен в очередной раз изумлённо выдохнул от увиденного. Как оказалось, в Экспериментальном Корпусе заботились не только о комфорте, но и о здоровом питании заключённых. Кроме упомянутых стейков, которые сегодня были «гвоздём программы», в металлических нишах возвышались горы разнообразных салатов, гарниров, закусок, выпечки и фруктов. Интересно, какой рацион предложила бы ему государственная колония, невольно пронеслось в голове Бена. От такого изобилия блюд глаза вмиг разбежались, и, чтобы не задерживать очередь, Галлахер указал худощавой женщине по ту сторону раздаточной на первое, за что зацепился взгляд – говяжий стейк, салатный микс и обеденную булочку с кунжутом. Прихватив столовые приборы и стакан сока, он отошёл от прилавка и замер с пластиковым подносом в руках. Обводя взором ряды столов, Бен размышлял, где бы ему найти пристанище, пока в гуще заключённых не выхватил Нильса, который махал ему рукой. Что ж, не самый плохой вариант в данной ситуации – заключил Бен и направился в сторону сокамерника.
Кроме Нильса, Пейси и молчаливого шатена, имя которого новичок до сих пор не знал, за столом сидели трое – темнокожий парень… Авторизоваться и читать далее
Роман по существу, весь, является мистикой от начала и до конца. Только раскрывается в самом конце как мистика, когда подходит…
Ну, вот в своих писательских изысканиях уже докатился и до Звездных войн. Считаю для себя, что эту тему обходить не…
Эта автокатастрофа отложилась в памяти Келин навсегда. Она помнила каждое мгновение, каждый крик, который вырывался с ее губ и окутывал…
Комментарии: