Глава 3.2 Двойник
Дмитрий припарковался на стоянке для сотрудников больничного городка. Охранник попробовавший было возмутиться, вовремя заметил продемонстрированный муляж кад-арта и заткнулся. То же самое было и с молоденькой мед сестричкой, полной решимости не пустить посторонних в отделение реанимации. Со страшными псионниками предпочитали не связываться.
Больничные коридоры пахли хлоркой, лекарствами и отчаянием. Запах цеплялся за одежду, въедался в кожу, пропитывал и наполнял горечью. Сколько раз он сам приходил к жертвам атак, но так и не привык к подобному.
Палата под номером двенадцать - тринадцать. Апартаменты на двоих. Жаль, не в отеле. Девушка помедлила, собираясь духом, и толкнула белую, местами облупившуюся дверь. Большие не зашторенные окна, куча пищащей, и жужжавшей аппаратуры, две кровати, на которых лежали люди, опутанные проводами.
- Алленария, - позвал тихий голос.
В углу стояла инвалидная коляска, в которой, кутаясь в вязаную шаль, сидела старуха. Стальная Нирра Артахова. Несгибаемая Карга. Единственная женщина, когда-либо возглавлявшая имперскую службу контроля, единственная продержавшаяся на этом посту более тридцати лет, и еще при жизни ставшая легендой. Каких страшилок не ходило среди псионников про эту женщину. Вот главная причина присвоения делу закрытой категории.
Лена присела и, дрожа всем телом, прижалась к хрупкой старушке.
- Алленария, - повторила та, и провела рукой по волосам девушки.
Один взгляд, брошенный Ниррой поверх плеча, и он понял, что может идти. С бабушкой - псионником Лена в полной безопасности. Дмитрий закрыл дверь, оставив их друг с другом и своим горем.
Странно это встретиться с этой женщиной так, обменяться одним взглядом, и гадать теперь, что состарило несгибаемого псионника, случившаяся трагедия, годы или служба.
Усталый лысеющий врач, прячущий глаза за толстыми линзами очков, посвятил мужчину в текущее состояние дел. Надежда на выздоровление есть, впрочем, как всегда. Первую самую сильную атаку принял на себя Сергий, и сейчас он находился в коме третьей степени, поэтому медики не давали никаких гарантий. Мать Лены - Злата, попала под второй заход призрака, уже не такой интенсивный, тут прогнозы… Авторизоваться и читать далее
Проллис, это история, в которой рассказывается о создании мира. О его принципах, Богах и их отношениях.
Время до Рождества Христова.Рим при правлении Тиберия I. Небесный ангел Зильземир оставляет своего сына на земле и подкидывает в семью…
Непрочитанная, потому что пустая...
Комментарии: