Глава 8
— Видимо, вы совсем не знали большой любви.
— Не знала бы — не хромала бы на правую ногу.
'Амели'
— Это моя вина! — в который раз сокрушённо воскликнул Иероним, теребя свой многострадальный нос.
Мне захотелось надавать ему, словно маленькому, по рукам. Вот что у них с королём за привычки? Бернард пальцы кусает, а его маг нос свой дёргает, будто на прочность его проверяет. Ситуация трагичная, а мне хихикать хочется, сквозь слёзы, глядя на это издевательство.
Отвернулась, стараясь не думать о носе мага, а полностью сосредоточится на своей проблеме. Взгляды, которые то и дело бросали на меня окружающие, раздражали. Я не нуждалась в ни их жалости, ни в сочувствии. И в молчаливой поддержке не нуждалась! Я хотела действовать! Сама! Немедленно! А мне в этом отказывали и, что ещё хуже, запрещали! Королевский маг сразу нашёл общий язык со старейшинами хиппов, и теперь без их позволения я и шагу не могла ступить! Бред…
Зря это они так со мной… Ох, зря…
— Господин Иероним, позвольте мне пойти туда? — мольбы в голос вложила по максимуму.
— Отправятся Александр и Селена! — сурово рявкнул маг, но поглядел на мою, убитую горем, физиономию и смягчился. — Пойми, Петра, я и так иду на риск! Точнее, в очередной раз… с моими-то знаниями, и не предусмотреть… не хватало ещё и тебя… — он замолчал, не желая договаривать фразу до конца, но его и так все поняли.
— Мы справимся, — Алекс был настроен решительно.
Его пронизывающий взгляд, который вызывал во мне дрожь в начале нашего знакомства, и сейчас продирал меня насквозь. Я не поняла, этим взглядом он хотел меня успокоить или упокоить? Второе вернее.
— Ты наша королева, — в очередной раз напомнил мой статус Кур-олис.
Я и одарила его королевским взглядом… суровым таким, гневливым. Молнии в глазах уже на старте стояли. Он виновато… Авторизоваться и читать далее
Ледяное Сердце- это история каторая показует что ледяное серде можно растопить и заставить полюбить.
Моя раса истреблена. Мой мир погиб. Моя «душа», как вы называете что-то у себя внутри, опустошена забытыми мною воспоминаниями. И…
Время до Рождества Христова.Рим при правлении Тиберия I. Небесный ангел Зильземир оставляет своего сына на земле и подкидывает в семью…
Комментарии: