Из Рая и самих низов Ада
Вероника Климова еле вырвалась из того сна. Ей еле удалось вырваться из рук калек и уродов, окруживших Веронику. У разбросанной неведомой, громадной, чьей то, силой железнодорожной насыпи и двух развороченных и сплющенных в лепешку вагонов цистерн.
Тот ее любовный страстный сон сменился чем-то иным. Совершенно другим. И она, совершенно голая уже стояла на какой-то серой, словно выжженной земле или даже песке. И воздух был здесь весь как-то спрессован и сдавлен.
Она вдруг оказалась возле них и какого-то ей неизвестного с высокими бетонными заборами и трубами завода у большого с камышами и вертящейся детской каруселью озера. Озера с черной, словно застывшей недвижимой водой.
Вероника никогда в снах своих такого не видела. Никогда. Никогда она не видела такого. Даже такого на отдалении отсюда в стороне от уходящей вдаль ветки железной дороги странного, почти черного леса. Леса, словно тоже застывшего в пространстве. Как некая жуткая странная картинка. И небо было каким-то красноватым от садящегося солнца. Солнца, которого не было вообще видно.
- «А, было оно здесь, вообще» - подумала вдруг она и сама удивилась сказанному.
Вероника Климова пришла в себя и осмотрелась вокруг. Она была совершенно голой.
- Боже как стыдно! Если меня такой кто-нибудь сейчас увидит! - Вероника произнесла вслух и услышала свой голос.
Все было как настоящее. Все, даже эта насыпь из гравия и рельсы и шпалы и вагоны и она даже прикоснулась к колесной оторванной от измочаленной расплющенной цистерны паре.
- Реально! - она произнесла, и ее голос прозвучал как в трубе гулким уносящимся вдаль эхом. И в ответ ее донесся звериный рев.
Напугавшись, она сама выскочила вперед разрушенного какой-то неведомой силой вагона и в сторону от разрушенной насыпи, чтобы увидеть то, что только что проревело на всю округу. И увидела это.
Это шло к ней. Оно задирало огромную с приоткрытой зубастой пастью голову и нюхало перед собой воздух. Это… Авторизоваться и читать далее
Они жили еще до людей – дикие и кровожадные. Они убивали друг друга ради пищи. Но потом появились люди. Люди…
Лёша не любил киберсети. Они высасывали мозг похлеще юпитериальных мозговых пиявок. Если дело доходит до натягивания на себя сенсорных перчаток,…
Когда нет сил держаться, просто засни... Особенно когда сражаясь с инстинктами внезапно срываешься и осознаешь это...

Комментарии: