Глава 15: Последний поклон.II
- Лейтенант - произнес громко полковник Остапенко, обращаясь снова к лейтенанту Круглову.
- Да, товарищ полковник – произнес в ответ лейтенант Лев Круглов.
- Лишь бы нашли. Мне Кравцов нужен живым, понял лейтенант? – произнес Круглову Остапенко - И передай им по рации. Пусть Тамара Кудрявцева передаст. Брать майора Кравцова живым. А этого изменника робота и человека уничтожить.
Остапенко смотрел сейчас на капитана Руденко. Но, тот видимо, занят был работой, и не слышал уже никого и их разговора. Остапенко знал, что Руденко был хорошим другом Кравцову и будет все равно, отстаивать его, когда майора поймают. И будут судить как изменника рода человеческого. За помощь беглой машине.
Полковник Остапенко до сих пор не мог поверить, что майор Виктор Кравцов, мог до такого снизойти в своих действиях. Как самый непримиримый ненавистник всех машин и самого Скайнет, ставший, вдруг вот так помогать машине. Хоть и беглой, но все же машине. Машине изображающей из себя человека. Он как офицер ракетных войск, и просто как человек, так и не мог понять, как и многие в этом ракетном бункере, что могло связывать Кравцова с той беглой человекоподобной машиной.
***
22 мая 2032 года.
Восточная Сибирь.
Бывший Красноярск.
Территория Скайнет.
Лагерь S9А80GB18 «TANTURIOS».
Левый берег. Цитадель А.
Подземный блок Х30.
Область нулевого пространства GAMMA-Х2.
01:50 ночи.
- Вимание! Внимание!- шли команды с самого низа Главного бункера в глубине Х30 из самого сердца Скайнет вверх к поверхности и по всей крепостной лабораторной базе – Внимание! Предача по всем серверам и всем блокам и сетора крепости S9A80GB18 «TANNURIOS»! Нападение на правую цитадель крепости! Нападение на правую цитадель крепости! Прорыв в сектора с В-1 по В-9 и захват правобережной цитадели Б. Падение блоков Х1 по Х9. На территории НК-танк! Объявлена высшая степень опасности! Опасность прорыва через мосты в левую цитадель А! Перекрыть все мосты! – звучали команды из глубины самого бункера Скайнет… Авторизоваться и читать далее
Исторический рассказ.
Жизнь депрессивной амёбы, которая то и дело пытается наладить отношения с окружающими. Но из-за её характера это почти не возможно.…
В комнате горел приглушенный свет, а на диване лежат тат самый Сэм. Вот Киры то нет, она бы сейчас завизжала…

				
			
			
			
Комментарии: