Часть III. Луцилла Вар I.
Они явились ночью. Под громкое пение ночных цикад. Алекта и Миллена. Две двадцатилетние подружки рабыни, привезенные в Рим из Германии. Из разграбленного римлянами германского варварского поселения Басилия. Сравнительно недавно купленные, как и ливийка Марцелла и сирийка Цивия. Они обе и разбудили Ганика своим неожиданным появлением.
Тихо и бесшумно, сбросив свои длинные служанок и рабынь тоги и набедренные и грудные из простой материи повязки, раздевшись до ногаты, прямо у его постели, они, босиком и нагло, залезли на его выстеленную бараньим покрывалом постель. Накрывшись длинным постельным, тоже из бараньей шерсти пледом прижавшись к спящему Ганику. Дыша дико и необузданно, как две дикие лошади, готовые к скачкам. Разнаряженые и вымытые. Алекта и Милена обе подручные рабыни его любовницы Сивиллы. Они хотели Ганика и хотели его любви и уже давно и не могли к нему подойти все никак. А тут все у них получилось. И он был этой ночью их. Их обоих. Пока Сивилла развлекала своим голым смуглым алжирки телом Харония Диспиция Магму.
Они подлезли к Ганику с двух сторон, и прилипли к нему, целуя его сквозь его крепкий измученный и выстраданный тяжким расставанием с родными сон. Ганик думал, сначала, что это тоже сон. И даже, как-то не обратил на это внимание. Но он проснулся быстро и соскочил с постели сев на ней, окруженный двумя молодыми двадцатилетними, как и его две сводные сестренки рабынями. Голыми и жаждущими этой ночью его. Его Ритария Ганика.
Все было без разговоров. Все происходило молча. Ганик понял все сразу и не отказался от такого.
Эти молодые особы сохли тоже по нему. Да и были ничейные. Просто молодые две девицы рабыни на вилле Харония Магмы и все. Ему вдруг захотелось снова любви и немедленно. Но Сивилла была у Харония, и тогда Ганик решил взять этих двух молодых двадцатилетних рабынь. Служанок самой Сивиллы.
- «А почему бы и нет» -… Авторизоваться и читать далее
Главный герой обнаруживает себя посреди мира, разрушенного войной между разрозненными группировками людей и холодной армией машин. Пытаясь выжить и, по…
Они преодолели все преграды и теперь счастливы вместе.
Лия Бронская вынуждена жить со страшным дефектом сознания. Амнезия беспощадно забирает целый год из памяти девушки: триста шестьдесят пять дней,…
Комментарии: