Битва в черном туннеле III.
***
- «Они здесь» - он произнес сам себе. Он почувствовал вдруг присутствие ксеноморфов, где-то совсем рядом. Это где-то в глубине самой колонии. Точно не ясно где, но рядом. Его телепатическая животная связь с ними. Как родителя и как Бога. Он их творец и создатель. Они дети его диструктивной и поглощающей все живое мысли. И они вернулись сюда. Словно повинуясь природному своему условному приказу. Сами того не зная. Его дети. Его живые дети, его результат исследований и оружие против охотников и против всех. Его структурное совершенство прямо пропорционально с его агрессией. Неимоверная и дикая животная тяга к жизни. Незамутненная совестью, жалостью и моралью.
Дэвид Датслей быстро встал со стула и оттолкнул микроскоп рукой на столе. Он подошел к своему трехметровому скафандру. И взялся руками за него, открыв бронестекло контейнера в котором он хранился.
- Я верну все себе и себя – произнес он сам себе – И они уже близко. Его преследователи. Он чувствует их прибытие сюда. И уже скоро. Но они не помешают создать здесь новую колонию и новую жизнь на основе местной.
Возможно, они уже знают, где Маур-Руй. Ведь вся эта планета теперь он. Молекулярно все живое это он. Все. И даже этот идущий кислотный ливень за стенами колонии RIBA-796.
- «Придется все здесь оставить, как есть и бежать снова как с родной планеты» - думал сейчас про себя Маур-Руй – «Придется. Но это его не останвоит».
Дэвид Датслей подошел к автоматической двери и открыл ее.
- «Пора действовать. Надо все здесь превратить в одно большое гнездо. И бежать. Снова бежать. Бежать на BG-515».
Он вышел в узкий длинный переходной коридор и быстро пошел по тому коридору мимо роботов Z-300.
Нужно было теперь в программный отсек базы. В Главный центр управления всей жизнью здесь в этой колонии. Надо было все мгновенно здесь подготовить.
-… Авторизоваться и читать далее
Речь идет о древнем мече с помощью которого Сет попадает в, как он думал "Виртуальный мир" где он пытается разгадать…
Главный герой смертельно болен. Чтобы семья не видела его предсмертных страданий, он уходит на съемную квартиру, где начинает слышать пение…
Всё, что она знала; всё, во что верила все свои восемнадцать лет — оказалось ложью. Что если бы вам сказали,…
Комментарии: