Экстренная эвакуация
В главной рубке управления «АТЛАС IV» включились сигналы тревоги. И видеомониторы показывали приближение чего-то. Что-то шло сюда с самой середины Тихого океана с востока. Поднятое с больших глубин вверх и стеной уничтожающей в своем водовороте все, что попадалось на пути.
Это нечто с большой скоростью направлялось именно в сторону островной подводной гряды, где стоял завод и станция по добыче тяжелого водорода дейтерия. Это сопровождалось еще какими-то странными сигналами, похожими на сигналы азбуки морзе SOS!
Анатолий Красиков и Ольга Ладога уже находились в водолазном шлюзовом отсеке и приводили в готовность горный маяк, переключая его постоянный опознавательный сигнал на сигнал спасения. Задавая координаты подбора и всплытия группы из трех акванавтов.
Сама эвакуация проводилась в авральном скоростном режиме. Времени практически уже не было ни на что. Только запуск на всплытие маяка и координаты подбора. Связи не было. И задать по видеосвязи параметры всплытия было делом невозможным. Это был единственный вариант. Впереди идет сам маяк с позывными и сигналами к спасению акванавтов, а потом и они все трое.
Здесь были только Ольга и Анатолий. Сама же Диана была сейчас в своей каюте и собирала все данные со своими научными подводными изысканиями. Она не могла вот так, без ничего уйти отсюда. Что ей говорить профессору Баширову. Все наработки просто пропадут бесследно и все труды на глубине уйдут насмарку. Тут еще надо было собрать все данные с самой станции по части всех происшествий и личные записи команды «АТЛАС IV». Дискеты и видеофайлы с пульта управления станцией до гидравлического очередного удара, который станция уже не переживет.
Диана Лебедь торопилась, как и ее коллеги в водолазном шлюзовом отсеке станции. Она все складывала в герметичные титановые контейнеры с цифровыми кодовыми замками, которые знала только одна она. Это были ее личные ящики для хранения собранной информации.
Авторизоваться и читать далее
Можно ли довести человека? Без всяких сомнений. Любого можно довести до предела, до края. В какой-то момент человек может просто…
Роман по существу, весь, является мистикой от начала и до конца. Только раскрывается в самом конце как мистика, когда подходит…
Смириться со своей смертью - возможно. Но принять смерть любимого человека дано не всем...
Комментарии: