Глава III: Люблю тебя и весь этот мир
Раскрылось замкнутое пространство среди океана и горящих в небе звезд. И пали оковы и замки с тюремного мира, где сидел в заточении ангел Адомир.
Он вышел из него с огромными своими крыльями за своими плечами. Вышел в сопровождении самого архангела Гавриила. И толкаемый его руками в спину начал свое длинное шествие сквозь строй таких же как он стоящих по обе стороны его последней небесной дороги в одну линию строя ангелов. Они вооруженные огненными мечами и подняв над его русоволосой головой, сделали огненный коридор Адомиру и идущему за его спиной его палачу Гавриилу.
Адомир смотрел на ангелов и своих братьев стоящих по обе стороны его маршрута к Небесному в облаках висящему распятию и Небесному невдалеке от него Божественному Трону.
Его синие ангельские глаза скользили по рядам смотрящих на него ангелов и он их всех знал поименно. Но Адомир искал среди них Умбриэля. Он хотел видеть его лицо и его любимые яркие и синие глаза. Но Адомир его не увидел.
- Где, Умбриэль? - спросил он, не оборачиваясь на своего будущего убийцу Гавриила, идущего за его спиной – Он отказался от этого. Я знаю, у вас была неоднозначные отношения и я дозволил ему не быть на этом ангельском параде. А Уриэль?
Гавриил скривил хищную деспотичную улыбку на своем лице архангела карателя, но промолчал.
- Почему, Умбриэль? – произнес Адомир вслух, как бы обращаясь к своему другу в надежде, что тот все-же его слышет сейчас – Я хотел тебя видеть более других.
- Давай, иди – Гавриил толкнул снова Адомира в его сложенные за его спиной большие белоснежные и светящиеся ярким светом ангела крылья и спину.
- Умбриэль – произнес Адомир – Почему ты спрятался от моих любящих тебя глаз.
Авторизоваться и читать далее
"Стало модным умирать не от старости, не от болезни, а от тупости и от понтов."
Проведя в заточении больше полугода, ему удалось вернуться домой, но вот тот ли теперь это человек, которого спустили в подвал?
Ника знакомиться с удивительным мужчиной. Для всех, кроме нее он невидим, что необычайно его удивляет- ведь он так старался.
Комментарии: