Глава 8. В сторону Мексиканской границы I.
30 августа 1997 года.
Соединенные Штаты Америки.
Восточная часть Лос-Анжелеса.
Психиатрическая клиника Пескодеро.
Городок Глендейл по соседству с Пасаденой.
Главный центральный больничный корпус.
4 этаж.
24:55 ночи.
Лицо Силбермана дернулось нервным тиком и повело судорогой, а рассудок просто помутился. Он просто онемел от увиденного и был единственным свидетелем такого неописуемого и невообразимого чуда увиденного своими собственными вытаращенными в удивлении и ужасе глазами. Никто больше этого кроме него здесь не увидел то, что увидел Силберман, вжавшись вообще в само окно и вскинув вверх как бы защищаясь, свои дрожащие руки врача, когда мимо него и не обращая на Силбермана вообще внимания, пробежало нечто похожее на живого настоящего человека. Держа в своей руке 9мм Беретту. стреляя в тех, кто, тоже отстреливаясь из 12мм дробовика Венчестера, убегали от него. Во всю свою прыть и ноги. В направлении пассажирского на четвертом этаже в конце другого поперечного коридора одиночного лифта.
У без того напуганного до полного уже недержания и дрожжи в ногах доктора психотерапевта Питера Силбермана сразу выпал из открытого рта фиксатор защитный колпачок от снотворного шприца укола, что он держал сжав судорожно в испуге своим зубами. Когда он увидел, как жидкометаллический Т-1000 прошел сквозь стальную дверную непроходимую перегораживающую длинный переходной коридор четвертого этажа решетку. Как будто тот был слеплен из вязкого пластилина или теста. Робот из жидкого полиморфного металла даже не посмотрел в его сторону. И может так даже к лучшему. Так как сердце Питера Силбермана и так упало уже в самые пятки.
Его сознание как у его настольного личного докторского стоящего на столе в личном кабинете врача психотерапевта компьютера, просто зависло на одном месте, словно сбившееся и пораженное неким ворвавшимся в программу вирусом. Как и сам весь Силберман. Сдвигаясь мгновенно в своем том человеческом … Авторизоваться и читать далее
Стишок про жизнь бродячего кота. Небольшая зарисовка.
Всё, что она знала; всё, во что верила все свои восемнадцать лет — оказалось ложью. Что если бы вам сказали,…
2587 год. Прошло сто лет после войны между демонами и людьми, во время которой последние так и не получили помощь…
Комментарии: