«КАTHARINE DUPONT»
- Отсюда все началось, как я понимаю, Владимир - произнес стоя у правого борта Лари Браун, ученый и профессор биолог и океанолог, лет около сорока, правая рука Френсис Варшавски.
Ивашов качнул своей головой, в знак согласия ему, глядя в синюю воду за бортом судна.
- Надеюсь, вы понимаете всю серьезность все нашей и вашей работы? - он произнес ему – Всю вами ответственность, и вложенные в это во все деньги. Если все окажется враньем, то и нам и вам будет нелегко оправдаться перед своим начальством.
- Мы все знаем, профессор - я встрял между ними в их диалог, когда с правого борта «АТТИКИ» опускали уже с бокового крана один из подводных глубоководных батискафов «Аргонавт -1» и дополнительные осветительные приборы на проводных специальных тросах прямо в покрытые белыми барашками пены синие волны.
Тихий океан. 03.09.2008 год. На часах 19:28. Мы были на месте гибели торгового судна «КАTHARINEDUPONT».
На корабле авралом просто шла подготовительная к спуску в бездну океана работа всего технического персонала и экипажа научного исследовательского большого судна.
Вдоль борта и за нашими спинами бегали в цветных касках и в рабочей красной одежде рабочие. Слышались отдаваемые старшими их бригадирами команды. Гудели электродвигателя вращающихся больших разматывающих многокилометровые тросы бортовых на нижней палубе лебедок. Операторы крановщики управляли с пультов работой двух бортовых стреловидных гидравлических кранов с зацепами, что держали спускаемый над волнами лодку батискаф и большую с целой кучей осветительных мощных по светимости специализированных к работе на огромной глубине и под водой фонарей ламп квадратную большую рампу под названием «Jellyfish» -«Медуза». А наверху стояла вместе с капитаном корабля Джеком Тернером, на верхней площадке и надстройке и глядела на сам ход работы, а порой и на нас стоящих у правого борта эта жутко сексуальная, в командном здесь старшем чине, соблазнительная американская в своих золотых очках стерва, ученая биолог и океанолог Френсис Варшавски.
- Да,… Авторизоваться и читать далее
Моя раса истреблена. Мой мир погиб. Моя «душа», как вы называете что-то у себя внутри, опустошена забытыми мною воспоминаниями. И…
Роман по существу, весь, является мистикой от начала и до конца. Только раскрывается в самом конце как мистика, когда подходит…
Отважный рейнджер Джон Район одолел Великого и спас человечество от вечного рабства. Но над космосом нависла новая опасность. И если…
Комментарии: