Ученик Асоки Тано IV
***
Вейдер стоял у большого лобового треугольной формы иллюминатора главной рубки своего огромного 2.600 метрового звездного рейдера разрушителя класса: DDА556/А117 «МЕЧ ИМПЕРИИ». И его никто сейчас не смел потревожить. Даже сам доверенный и самый преданный своему повелителю и командиру адмирал Джей Ли Тер со своим помощником капитаном Обри Рекоми.
Вейдер приказал инкому его сейчас здесь не беспокоить. А сам Джей Ли Тер разворачивал всех с докладами дургих младших офицеров корабля и за Ведера примимал их доклады и сам отдавал свои распоряжения.
Для Дарта Вейдера сейчас это было важным. Он все еще надеялся найти утерянный им почти безвозвратно Голокрон ситхов. Он ощущал его присутствие в галактике. Но, где тот был, он не мог орпеделить. И если бы не вмешательство Йоды, его врага и не гибель в его корабле этих древних Зиммудинов Сильфагов. Их соединенная с его силой сила. Он бы возможно уже нашел бы его. Он бы обшарил все галактику от края до края вдоль и поперек, но вмешательство этих недобитых очень сильных джедаев, что до сих пор не утратили своей силы и мощи, все ему сорвало. Теперь же Ведер искал свою сбежавшую от него пленницу Асоку Тано, ибо та была направляющим к новым поискам. Он знал, что Асока не отступиться от этого, когда знает, что Голокрон предельно опасен всей галактике, не меньше, чем он сам. Она не захочет, чтобы Голокрон попал в его руки, как и в руки этого Дарта Мола.
Дарт Вейдер застыл этаким черным каменным страшным изваянием на фоне того треугольного рубочного иллюминатора, на фоне освещающих всю его в черном костюме и сапогах в длинном плаще фигуру.
Он закрыл свои желтые с черными зрачками ситха глаза и впал в полумертвую гипнотическую медитационную каталепсию.
Великий и могучий ситх искал свою беглянку. Он обшаривал каждую звездную систему своей темной могучей почти не занющей уже границ… Авторизоваться и читать далее
В судьбе девушки произошли события, после которых её жизнь разделилась на "до" и "после".
Что может принести любовь? Радость от невесомости глубокого чувства, или боль и горечь от жестокого падения? Когда холодно и согреться,…
В Сантории, где власть поделена между шестью Корпусами, осуждённых ставили перед выбором: либо они отбывали свой срок в полном объёме…
Комментарии: