Февраль
Яркое горячее пламя под треск сгорающей древесины колыхалось в камине, наполняя комнату, в которой находились трое, мягким теплом и колеблющимся на стенах светом.
Сидя на кресле и задумчиво глядя на пляшущие волокна пламени в камине, Браин нехотя отдался воспоминаниям, которые произошли с ним примерно месяц назад. События те оказали на него неизгладимое впечатление, однако жаль, что отрицательного характера.
Окунувшись в прошлое, в тот январский злополучный день, когда погасло небесное светило – источник жизни всего живого, Браин вспомнил ранее не знакомое ему ощущение – это было чувство страха, который окутал собой его сердце, словно колючей проволокой. В тот день он всячески пытался игнорировать его, но так и не смог одолеть. И даже сейчас, сидя у себя дома, рядом с дорогими ему людьми, он все еще продолжал страдать от этого безжалостного врага разума.
Как будто растворившись в пламени, на которое уже довольно долго смотрел, Браин еще глубже погрузился в подсознание и четко увидел себя рядом с соратниками, ясно припомнив, что было дальше, после того, как они все оказались за дверями того небоскреба, в котором все вместе проработали много лет.
Сильный ветер со снегом залеплял им глаза и рот, когда они пытались говорить, продираясь через плотную темноту. Они все, сопротивляясь снежному завывающему потоку, шли по главной улице, почти по колено утопая в рыхлом снегу. Идти им было тяжело, но это была самая меньшая неприятность из всех их бед. Ночь, в которой нет места свету, а призрачный луч в ней выглядит как незваный гость-чужестранец, не доставляла им боли и страданий – она была хуже – действовала как изощренный враг, нарочно спутывая мысли людей, занятые пониманием того, где они все сейчас находятся.
Такой сложный и очень продолжительный путь в тот день им пришлось преодолеть вопреки всем имевшимся на тот момент трудностям.
Никто из них до конца так и не понял, каким образом им удалось не затеряться в заснеженной тьме бесконечной… Авторизоваться и читать далее
Моя раса истреблена. Мой мир погиб. Моя «душа», как вы называете что-то у себя внутри, опустошена забытыми мною воспоминаниями. И…
Словно по одному сценарию, у которого есть начало, но нет конца.
Зоро никогда в этом не признается, но эти мирные дни, которые он проводит вместе с Робин, его самые любимые.
Комментарии: