Глава 2. Первый провал
Сайрен дернулась от шороха и крепко сжала в руке кунай. Хотя, толку ей от него? Разве что в ближнем бою… Что же касается метания кунаев, созидательница еще на тренировках выяснила, что она та еще мазила: кунаи не просто летели мимо мишени. Они зачастую просто не долетали до нее или пролетали над ней: Сайрен совершенно не умела рассчитывать силу при метании.
Вокруг был сплошной туман, смешанный с паром, образовавшимся в результате столкновения огненных и водных техник. Снова бой. Который уже? Девушка не знала. Она уже потеряла счет как битв, так и дней. Жизнь созидательницы превратилась в одни сплошные тренировки и сражения. С Мадарой Сайрен практически не пересекалась: он постоянно был занят либо тренировками с Изуной, либо делами клана. Интересно, насколько сумасшедшей он ее считает? Сайрен ведь никогда не могла сдержать счастливой улыбки, когда его видела, так что в его глазах она улыбалась постоянно. Хотя, скорее всего, Мадара так занят своими делами, что не обращает внимания на такие мелочи.
В воздухе просвистел кунай, от которого Сайрен едва успела отскочить в сторону. Кунай не причинил особого вреда, но все-таки плечо девушки обожгло болью: он его немного задел. Созидательница провела свободной рукой от куная по плечу и посмотрела на свои пальцы. Кровь.
Впрочем, девушку уже не пугала кровь: она привыкла. Еще не было ни одного сражения, из которого Сайрен выбиралась без единого повреждения. Так же созидательница убедилась, что клан Сенджу — самые опасные противники. Она побывала в стычках с разными кланами, но когда они сражались против Сенджу, девушка получала самые серьезные ранения и порой едва не погибала.
Туман немного развеялся: кажется, кто-то из Учих применил стихию ветра. Сайрен, наконец, смогла спокойно оглядеться… стоп! Не смогла: как только туман развеялся, ей пришлось уворачиваться от кучи сюрикенов. И откуда у Сенджу всегда столько оружия? Ах, да… Из свитков. Они же мастера фуиндзюцу.
Все же созидательнице удалось осмотреть местность и ее глаза… Авторизоваться и читать далее
Действия происходят на ночь Ивана Купалы. Казак Казим и Настенька девушка, в которую он влюблён находят цветок папоротника .... И…
Ангелы и демоны до сих пор делят людей,заставляя их делать плохие и хорошие поступки.Речь пойдёт о простой девочке,которая столкнётся со…
Безудержное моё наркоманское вдохновение смешанное с пошлятиной и каваем
Комментарии: