Глава 3. Союз. Крах и возрождение надежды
Сайрен открыла глаза и уставилась в потолок. Вот уже прошло несколько дней после последнего сражения между кланом Учиха и Сенджу и заключением союза. Сражение было жарким… Не удивительно, что созидательница попала после него в больницу с несколькими ранениями.
К слову, эти ранения скорее радовали созидательницу, нежели огорчали: ей не пришлось снова видеть, как Мадара потерпел поражение. Ей не пришлось снова видеть, как Мадара и Хаширама пожимают руки и вспоминать, во что это выльется…
— Ваши анализы в норме. Можете идти, — услышала девушка голос своего врача и радостно вскочила: наконец-то! Она уже думала, ей вечность придется провести в этой больнице.
— Спасибо! — быстро бросила Сайрен и выбежала на улицу, благо она уже была одета в кимоно с гербом клана Учиха.
Девушка оказалась на улице Конохи. Так… А Конохи ли? Может, название еще не дали? Вечная проблема: в каком именно она времени? Вдруг Мадара уже ушел из деревни? Эх, ну почему все сражения заканчиваются именно ранениями? Если бы ее не ранили, она бы ориентировалась куда лучше! А тут очень многих — в том числе и Сайрен — задели отдачами своих атак Мадара и Хаширама, когда сражались между собой. Ладно. Хорошо. Разберемся.
Для начала Сайрен огляделась. Дома стояли довольно плотно. Это означало, что деревня уже почти построена и выбор Хокаге уже наносу, если она вообще его не проворонила. Не хотелось бы: пока созидательница лежала в больнице, у нее было время подумать, что она может изменить здесь. Первая мысль, какая пришла ей в голову, была «поговорить с Хаширамой». Вот только уже через минуту Сайрен поняла, что это — бред. Хаширама и без того хотел, чтобы Хокаге стал Мадара и, к тому же, навряд ли он бы прислушался к незнакомой девушке из Учиха.
Вариант второй — Тобирама. Вот только тут была другая проблема: навряд ли возможно что-либо доказать упрямому расисту. Ну а как еще назвать человека, который упорно… Авторизоваться и читать далее
Диана безуспешно пытается влюбить в себя Брюса, но он не отвечает ей взаимностью и спустя некоторое время женится на ее…
В комнате горел приглушенный свет, а на диване лежат тат самый Сэм. Вот Киры то нет, она бы сейчас завизжала…
Что может принести любовь? Радость от невесомости глубокого чувства, или боль и горечь от жестокого падения? Когда холодно и согреться,…
Комментарии: