Часть I. На Аппиевой дороге IV.
***
Он незримым призраком скользил по улицам Рима. Он искал его, искал свою цель. Уже прошла ночь. Но он только этим и занимался. Миллемид обшарил уже весь город вдоль и поперек. Каждые закоулки древнего города и переходы.
Он снова, пролетел мимо главного амфитеатра и ораторских площадей и цирков. Мимо пантеонов мифических богов и триумфальных арок. Мимо площадей с народом, идущим туда и обратно. С Востока на Запад. И прошелся по Югу. Оставалась теперь только северная часть города.
Сплошь застроенная низкими жилыми постройками. Разбитыми на кварталы узкие улицы и переходы.
Миллемид искал Зильземира. И не мог найти. Его это бесило. Он чувствовал, что он где-то здесь, но не мог понять где.
Он искал того, кто был его когда-то другом. Когда-то там на Небесах. Еще до войны. Еще когда Зильзерим был в Небесном мире, мире Бога.
Зильземир тоже его почуствовал, ведь он тоже был ангел и, где-нибудь ждал Миллемида. И знал, что тот, все равно, его найдет, где бы он не прятался.
Миллемид облетал все кварталы огромного Вечного города. Он искал. Искал того, за кем прибыл сюда. Он искал ангела Зильземира. И он, вот уже, кажется, напал на его след.
Это как дуновение ветерка. Это запах ангела. Запах ярко выраженный и ощутимый, но только ангелами. Это запах Зильземира. Запах цветов.
Почувствовав его присутствие даже в многолюдной толпе месного римского плебса. Слабый аромат, похожий на запах цветов. Тот запах, которым обладали только ангелы. И его присутствие в самом Риме. Осталось только найти пропавшего, и Миллемид нашел верный маршрут. И даже место, где тот мог в данный момент прятатся от него.
- Где ты, мой друг? - проговорил, вдохнув с наслаждением и жадностью этот знакомый запах Миллемид – Ты нужен мне. Нужен как никогда. И я найду тебя. Все равно найду. И раньше других. Где бы ты, не прятался,… Авторизоваться и читать далее
Мистическая повесть про альпинистов. Мистика и драма от начала и до конца сюжета. Посвящается погибшим в горах всем альпинистам мира.
- Давай потанцуем? - Но я не умею. - Так я научу. - А я не смогу. - Ну так…
Если бы кто-нибудь сказал мне год назад, что мое сердце попадет в руки заносчивого, самоуверенного, но сексуального сукиного сына, я…
Комментарии: