Яхта «Черный аист» VIII
***
Дело было плохо. Моя Джейн была смертельно ранена. Я был ранен тоже. За нами по мокрой от воды из красного дерева палубе растекалась наша слившаяся, словно в жарком едином поцелуе кровь. Кровь двух любящих сердец. Кровь текла, прямо из-под нас, отползающих от носа ныряющей в волну «Арабеллы». Перевязка плохо помогала и кровь снова сочилась из-под намотанных на скорую руку бинтов.
Джейн сказала мне, что ранена практически в сердце. Но была еще странным образом жива. Она сказала мне, что жизнь ей еще дает сама ко мне любовь и забота обо мне. Я был потрясен. Я и не до конца тогда всего осознавал, выходит еще. Насколько моя любовь любит меня. Да вообще больше любил сам секс, чем любовь. О духовной любви почти и не думал, лишь как бы скорее трахнуться и все. Женщины меня поймут. Такова роль мужчины. Но я все стал понимать, насколько я был сейчас неправ по отношению к любви моей Джейн. К тому же желающей стать матерью и уже беременной от меня.
- Джейн - я произнес любимой, прильнув немеющими уже ледяными от штормового холода губами к ее с золотой сережкой левому уху - Джейн Слышишь меня, любимая - я ей прошептал еле слышно - Не умирай, Джейн. Не покидай меня. Нет. Не здесь, Джейн. Только не здесь. Моя ты, любимая девочка. Не умирай, прошу тебя. Вспомни нашу любовь и нас двоих. Нашу постель и наше тепло. Джейн, молю тебя не уходи - я молил ее как сумасшедший. Я ревел как ребенок и причитал о любимой. Когда она снова затихла и закрыла свои умопомрачительные по красоте под черными бровями латинки панамки черные… Авторизоваться и читать далее
— Привет, отдыхаете? — спросила я как можно более спокойным голосом Максим не отрывал от меня глаз, его словно парализовало,…
Если бы кто-нибудь сказал мне год назад, что мое сердце попадет в руки заносчивого, самоуверенного, но сексуального сукиного сына, я…
Абхазия 1991 год. Идет ожесточенная грузино-абхазская война, сейчас почти вся страна под контролем захватчиков. Их трое Арика,Бруно,Тезер. Они студенты по…
Комментарии: